На что обратить внимание при организации новогоднего корпоратива
Блог Новый Год Новогодний корпоратив - на что обратить внимание


Новогодний корпоратив - на что обратить внимание

Все люди любят новогодние праздники и начинают готовиться к ним за несколько месяцев. Любое предприятие или фирма не является исключением, но подготовка любого корпоратива требует: фантазии организаторов, ответственной работы и индивидуального подхода. Только тогда мероприятие сможет превратиться в яркий запоминающийся праздник.

Цели и задачи

Новогодний корпоратив - это неотъемлемая часть жизни любой крупной компании или фирмы. Но нельзя его путать с обычным походом сотрудников в кафе - у них совершено разные цели и этапы подготовки. Корпоратив не только должен развеселить сотрудников и помочь им приятно провести время, он несет определенные задачи:

  • Сплочение коллектива в единый механизм.
  • Выработка командного духа и взаимной поддержки.
  • Показать заинтересованность и заботу о сотрудниках.
  • Отметить перспективные направления в карьере.
  • Образовать эмоциональную связь и симпатии между сотрудниками, для формирования успешной деятельности.
  • Познакомить работников различных отделов между собой, показывая, что за статистикой находятся живые люди.
  • Каждый из участников должен почувствовать себя в центре внимания.

Для достижения перечисленных целей недостаточно просто собрать сотрудников на праздник в одном месте, нужно провести огромную работу по его реализации.

Основы организации корпоратива

Многие сотрудники проводят на работе практически все свободное время, поэтому их коллектив можно назвать второй семьей. Чтобы новогодний праздник прошел идеально, нужно при его организации уделить внимание главным пунктам.

  1. Место проведения. Это первый и главный момент в подготовке праздника. В зависимости от количества сотрудников можно выбрать ресторан, кафе или караоке бар. С учетом времени проведения праздника, нужно бронировать заведение не менее, чем за месяц.
  2. Ведущий. Правильно подобранный ведущий на корпоратив - это большая часть успеха новогоднего праздника. Только профессионал своего дела сможет создать неповторимую атмосферу отдыха.
  3. Анализ коллектива. Каждый человек, присутствующий на празднике, должен стать его частью. Поэтому перед работой над сценарием нужно проанализировать состав коллектива.
    • Количество гостей на мероприятии.
    • Соотношение женщин и мужчин.
    • Возраст работников.
    • Ознакомиться со спецификой предприятия. Это позволит лучше взаимодействовать с участниками праздника.
    • Техническое обеспечение.
  4. Техническое обеспечение. Качественная аппаратура, идеальное звучание и профессиональный специалист, не только подчеркнут статус мероприятия, но и станут залогом успешного вечера.
  5. Сценарий и тематика. Сценарий праздника создает атмосферу, в которой участники должны чувствовать себя непринуждённо, забывая о должностях и границах субординации, при этом каждый человек должен быть задействован. Сценарий должен растапливать лед отчуждённости и показывать сослуживцев с разных сторон. Так же, в зависимости от предпочтений работников, можно организовать тематический корпоратив. Темы могут быть разные, начиная от ковбойских вечеринок, заканчивая историческими событиями и эпохами. Главное, чтобы антураж помещения подходил под выбранную тему.

Правильно поставленные цели и задачи, опыт профессионалов, ответственный подход - все это способно создать незабываемый и яркий вечер, который запомнится и будет согревать душу в течение всего года.

Заявка на проведение мероприятия
Контактная информация
Как к Вам обращаться?*
Контактный телефон*
Электронная почта
Комментарии
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Закажите обратный звонок
Как к Вам обращаться?*
Контактный телефон*
Электронная почта
Удобное время для звонка (Московское время)

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
Заявка на проведение мероприятия
Контактная информация
Как к Вам обращаться?*
Контактный телефон*
Электронная почта
Количество гостей
Комментарии
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Введите свой номер и мы вам обязательно перезвоним!

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
закрыть окно

ФОРМА АВТОРИЗАЦИИ